Меню
Напишите нам!

Что такое реклама в социальных сетях и как она работает?

Соцсети – продают! Еще пять лет назад никто всерьез не воспринимал «ВКонтакте» или Instagram как полноценные каналы продаж. Сегодня это реальность: реклама в соцсетях по эффективности догоняет контекстную в поисковиках. Факты впечатляют: среднестатистический российский пользователь интернета тратит ежегодно минимум 190$ на товары, рекламу которых видел в социальных сетях.

Реклама в соцсетях – современная альтернатива стандартным каналам продвижения. Аудитория пользователей интернета и социальных сетей растет с каждым днем. Большинство готовы совершать покупки прямо во время просмотра ленты. Конечно, если ваша реклама попала точно в цель: предложила именно то, что актуально для пользователя в данный момент.

Покупатели уже меньше разделяют покупки «в онлайне» и «в офлайне» Часто они посещают офлайновый магазин, а потом покупают увиденные товары в интернете.

Пользователи уже меньше разделяют покупки «в онлайне» и «в офлайне» Часто покупатель может посетить реальный магазин, а потом приобрести этот же товар в интернете.

Согласно статистике Global WebIndex, основной источник информации о новом бренде или продукте – поисковые системы и реклама в соц. сетях.

Продвижение в соцсетях

Размещение рекламы в соцсетях принесет прибыль, если стоимость заявки будет ниже стоимости покупки. Создать идеальное рекламное сообщение – лишь половина успеха: важно точно таргетировать его на нужную целевую аудиторию.

Продвижение в социальных сетях позволяет привлечь новых покупателей, повысить степень доверия к компании и сделать бренд узнаваемым.

Пользователи соцсетей публикуют информацию о своих увлечениях, возрасте, работе и семейном положении. Рекламные роботы считывают эти данные и позволяют использовать их для настройки рекламы сайта в соцсети. Грамотный таргетолог ценится на вес золота: он создает цепляющие объявления, задает релевантную аудиторию для показа и обеспечивает высокую конверсию, тестируя гипотезы и управляя бюджетом кампании. Даже с небольшим бюджетом можно получить шквал заказов благодаря грамотной настройке рекламы.

Размещать рекламу в соцсети особенно выгодно малому и среднему бизнесу, чьи товары/услуги обычно пользуются высоким спросом.

Для привлечения новых подписчиков, необходимо применять популярные методики в SMM

Как проводится настройка рекламы в соцсетях?

• Мы анализируем продукт/услугу, определяем целевую аудиторию (по возрасту, увлечениям, психотипу, потребительским сценариям, потребностям, уровню достатка и т.д.).

• Создаем сообщество для проекта, проводим оптимизацию.

• Определяем плейсмент для рекламы сайта в соцсетях: мессенджеры, новости, рекламные объявления в тексте, видео и т.д.

• Выбираем тип взаимодействий: реклама на сайтах, в группе или просто для получения лидов.

• Рассчитываем бюджет, формируется расписание показов рекламы в соцсетях.

• Формируем структуру рекламной кампании, отталкиваясь от географического положения, образования, интересов пользователя.

• Настраиваем таргетинг для групп рекламных объявлений.

• Готовим баннеры, тексты для каждой из групп.

• Настраиваем цели и связи пользователя с рекламой, сайтом в разделе аналитики соцсетей.

• Ежедневно отслеживаем, анализируем рекламу сайта в соцсетях.

• Масштабируем рекламные кампании, чтобы расширить охват аудитории, добавить новые группы пользователей.

Инструмент для соцсетей

Чтобы реклама в соцсетях работала максимально эффективно, мы используем инструменты SMM-продвижения. Создаем и раскручиваем корпоративные группы, наполняем их контентом и постоянно поддерживаем активность аудитории.

Для вас работают лучшие специалисты

• Специалисты Агентства рекламного менеджмента Раtron имеют большой опыт успешного маркетинга в соцсетях.

• Разработаем стиль группы, корпоративные шаблоны для постов.

• Подготовим темы для публикаций и составим детальный контент план.

• Определим рубрики, дни и время для публикаций.

• Напишем посты, предложения, статьи.

• Проведем чистку от спама.

Согласно статистике Global WebIndex, основной источник информации о новом бренде или продукте, пользователи получают через поисковые системы и рекламу в соцсетях.

Когда нужна реклама в соцсетях?

Для привлечения новых подписчиков мы применяем популярные методики SMM-маркетинга, используем оптимальные способы для взаимодействия с пользователями, такие как тематические опросы, участие в акциях и конкурсах.

Когда нужна реклама в социальных сетях?

• Не сформирован спрос на продукт/услугу;

• Покупка товара практически всегда «эмоциональная»;

• Доступная цена продукта/услуги.

Автор статьи
Екатерина Маркова
Менеджер SMM-направления

Создадим и оформим соцсети, приведём реальных подписчиков, разработаем стратегию! Мы заботимся о наших клиентах.

Рассчитаем стоимость ведения социальных сетей?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях