Меню
Напишите нам!

Как таргетировать рекламу в Facebook

Содержание статьи:

Особенности таргетинга в FB

Первый этап таргетирования

Выбор цели

Возможности упрощенной настройки

Пользовательские настройки

Сохранение аудиторий
Особенности таргетинга

• Существует единый рекламный кабинет для настроек и ведения кампаний в FB и IG.

• Наличие инструментов для автоматизации настроек и управления.

• В свободном доступе около 600 готовых аудиторий.

• Возможность проводить массовую работу со стандартными публикациями.

• Возможность создавать вложенные кампании.

• Наличие метрик для проведения анализа эффективности.

Первый этап таргетирования

Как таргетировать рекламу в Facebook? На первоначальном этапе потребуется составление четкого портрета потенциального клиента. Практически на всех рекламных площадках для этих целей используется идентичный набор характеристик, которые могут применяться для сбора аудитории: интересы, доход, возраст и т.д.

Список для сегментирования дополняется и изменяется в зависимости от того, какой продукт/услугу предлагают клиентам, насколько узкая/широкая аудитория будет заинтересованной. Перечень необходимых параметров определяется также и целями кампании, для этого используются возможности детального таргетинга.

Уникальной особенностью рекламы в соцсетях Facebook является возможность обращаться к целевой аудитории на любом этапе продвижения.

Выбор цели

Создавая рекламную кампанию, необходимо определить ее основную цель, поскольку от этого зависит формат отображений рекламных публикаций, а также параметры таргетинга.

Какими могут быть цели:

Повысить узнаваемость бренда, увеличить охват аудитории. В этом случае рекламу транслируют пользователям, которым запомнится новый товар/услуга. Когда цель – узнаваемость, ключевыми параметрами станут показы. При этом рекламную публикацию, посетитель может просматривать несколько раз. Для повышения охвата – публикация демонстрируется единоразово, но большему количеству потенциальных клиентов.

Повысить заинтересованность. На данном этапе формируется покупательский интерес, посетитель делает определенный ряд действий, увеличивается трафик, стимулируется взаимосвязь с компанией. В рекламные публикации вставляются формы, анкеты, пользователям предлагают ответить на вопросы и т.д. Данные действия позволяют повысить эффективность коммуникации с целевой аудиторией, расширить базу клиентов, подробнее изучить интересы пользователей.

Увеличить конверсию. Публикация должна побуждать аудиторию совершать конечное действие, заказать (покупку/пользование услугой).

Возможности упрощенной настройки

Существуют инструменты для рекламодателей, которые позволяют упростить процесс создания кампании и ее ведение.

Динамический креатив. Необходимо загрузить картинку, заглавие, видео, текст и система самостоятельно сгенерирует формат публикации. Цель оптимизации – подборка нужного формата, который найдет оптимальный отклик у потенциальных покупателей.

Автоматический плейсмент. В автоматическом режиме система подбирает лучшее место для того, чтобы разместить рекламную публикацию.

Учитывается расход бюджета и максимально возможный охват рекламных площадок FB.

Готовая аудитория. Существует возможность использования готовой базы с аудиторией около 600 выборок под различные бизнес-потребности. В выборки постоянно вносятся изменения, чтобы информация была точной.

Оптимизация рекламных объявлений, учитывая цели. Возможно снижение цены целевого действия.

Пользовательские настройки

В Фейсбуке можно пользоваться своими источниками информации и источниками системы, что повышает продуктивность сбора полезной аудитории.

Для трафика используют метрики, которые собирают с помощью пикселя. Проводится учет посетителей за указанный период времени. Данные настройки применяют для ретаргетинга и взаимодействия с постоянными покупателями, чтобы исключить их из аудитории при проведении кампаний, предназначенных для поиска новых клиентов.

Списки клиентов из собственной клиентской базы рекламодателя позволяют получить высокую конверсию. Возможно провести оптимизацию расходов, зафиксировав для каждого юзера определенную сумму чека.

Чтобы привлечь новых покупателей, если собственной базы нет, используются источники FB. Сервис помогает выделять пользователей, интересующихся страницей рекламодателя в FB и IG, учитывая просмотры видео, заполнение форм, посещение различных мероприятий в соцсети.

Рекламная кампания в социальной сети FB пройдет успешно, если доверить ее проведение и настройку рекламы в Фэйсбуке профессиональным специалистам в данной области.

Сохранение аудиторий

Для тонких настроек таргетинга используется несколько эффективных инструментов.

Геотаргетинг. Это настройки по месторасположению региона, города или настройки с точной локацией. Можно указывать одновременно несколько мест, а также исключать некоторые населенные пункты или районы.

Детальный таргетинг используется для тонкой настройки по демографическим признакам, поведенческим факторам, интересам. Здесь можно сформировать аудитории, выделяя людей одной фирмы или с одинаковой должностью, схожими увлечениями.

Существует возможность расширять таргетинг автоматически – система может показывать рекламную публикацию пользователям, которые возможно попадут в целевую аудиторию.

Facebook предоставляет возможность использовать программу Business Manager для управления собственными маркетинговыми ресурсами. Работа с Бизнес-менеджером Фэйсбука помогает в управлении приложениями, страницами, аккаунтами.

Автор статьи
Андрей Зубков
Интернет-маркетолог

Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.

Рассчитаем стоимость таргетинга в Facebook?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях