Меню

Настройка рекламы в Фэйсбуке

Содержание статьи:

Реклама страницы

Выбор цели компании

Выбор аудитории

Выбор места для размещения объявления

Выбор бюджета компании

Использование социальной сети Facebook, как рекламной площадки, не всегда приносит хорошие результаты. Необходимо правильно пользоваться возможностями FB, понимать, как найти свою аудиторию, как таргетировать рекламу в Facebook и без ошибок организовать показ рекламных объявлений.

Прежде чем запустить рекламу, потребуется создать бизнес-страницу в Facebook.

Реклама страницы

Страницу можно создать, используя функции Менеджера рекламы или Power Editor. В программе Power Editor более расширенный функционал. Можно создать страницы с более простым Менеджером рекламы, а затем перейти на Power Editor.

Функции Power Editor дают возможность разрабатывать и публиковать неопубликованные посты; фильтровать просмотры по компаниям, группам, тегам; создавать большие объявления с возможностью импорта в Excel; настраивать аудитории.

Выбор цели кампании

Рекламные публикации имеют разные возможности. Настройка рекламы FB предлагает задействовать цели кампании:

• взаимодействовать с публикациями на странице: продвигать посты;

• ставить отметку «Нравится» на страницах, чтобы увеличивать число подписчиков;

• использовать клики, приглашая пользователей посетить сайт;

• использовать возможности конверсии, чтобы побуждать аудиторию к определённым действиям;

• устанавливать приложения: мобильные или настольные;

• отвечать на события, чтобы увеличить посещаемость.

Цель формируется на уровне кампании, для этого все объявления и посты должны вести на одну цель: рекламную публикацию.

Выбор аудитории

Красивое оформление рекламной кампании и цепляющий текст – это еще не гарантия того, что рекламу увидят. Потребуется целевая аудитория, чтобы результат был положительным.

Есть определенные сложности в рекламе товаров/услуг для узкоспециализированных посетителей. Для того, чтобы подобных сложностей не возникло, необходима настройка показа публикации для определенной аудитории. В настройках рекламы Facebook существует функциональный инструмент для сегментирования аудитории.

Таргетинг может работать как для одной публикации, так и для групп постов, рекламных кампаний. Сегментирование аудитории происходит по местонахождению, возрасту, семейному положению, политическим взглядам и т.д.

Рекламодатель может самостоятельно загружать также и свою информацию о пользователях. Таргетинг настраивается по номерам телефонов, электронной почте и т.д.

Выбор места для размещения объявления

Определив пользовательскую аудиторию, потребуется решить, где будет размещена рекламная публикация.

1. Рекламу можно разместить в ленте новостей

2. Реклама в мобильной новостной ленте.

3. Реклама в правой колонке Facebook.

Выбор бюджета кампании

После создания рекламной кампании в Facebook, потребуется настроить «Группу объявлений». На этом этапе определяется бюджет мероприятия, который планируется потратить. Начинать лучше с небольшого бюджета, а затем, постепенно его увеличивать. Суммы распределяются по разным аудиториям и на разные цели. Устанавливается ежедневный или постоянный бюджет с датами для показа рекламных публикаций.

Для получения максимального эффекта от рекламной кампании, рекомендуется использовать 20 % текста на изображение/рисунок/таблицу.

Поднятие рекламных объявлений с использованием таргетинга – самый быстрый и результативный способ для сильной рекламной кампании. При поднятии постов, результат отобразится в Менеджере объявлений FB, таким образом можно отследить эффективность рекламы, увидеть отчеты.

Существует методика «включения» рекламного поста в новостную ленту новостей. Для рекламы поста необходимо перейти в Менеджер объявлений и выбрать функцию «Взаимодействие с публикациями». Используя меню, необходимо обозначить страницу и рекламный материал.

Параметр «Взаимодействие с постом страницы» даёт больше преимуществ для таргетинга и поможет перенаправлять трафик на сайт рекламодателя, где установлен пиксель конверсии.

Еще один тип рекламы, с использованием Менеджера объявлений: тёмная публикация (неопубликованный пост). Выбрать его можно, если требуется удвоение прибыли со сплит-тестами, чтобы аудитория не видела одинаковые публикации, идущие подряд. Преимущество такого объявления – оно не будет отображаться в новостной ленте страницы.

Прежде чем приступить к рекламной кампании в Facebook, потребуется проанализировать следующие пункты:

• Четкое определение целей рекламной кампании на этапе планирования. Это делается до того, как принимается решение о размере бюджета кампании.

• Настройка таргетинга целевой аудитории. Соцсеть сама предложит множество информационных данных, только необходимо правильно ими воспользоваться, чтобы привлечь нужных пользователей.

• Потребуется отслеживание эффективности рекламных постов на регулярном основании, чтобы вовремя изменять посты, когда аудитория престанет их воспринимать. Это необходимо, поскольку, посетители не переходят по объявлению и увеличивается цена клика.

Рекламная кампания в социальной сети FB пройдет успешно, если доверить ее проведение и настройку рекламы в Фэйсбуке профессиональным специалистам в данной области.

Автор статьи
Андрей Зубков
Интернет-маркетолог

Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.

Рассчитаем стоимость настройки Фэйсбука?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях