Меню

Реклама в сообществах в ВКонтакте

Содержание статьи:

Анализ сообществ

Наличие ЦА

Интересы

Активность

Анализ ботов

Анализ охватов

Рекламные записи

Реклама в сообществах является одним из самых популярных инструментов PR технологий, который способствует значительному увеличению продаж. Чтобы вывести бизнес на новый, прибыльный уровень, используется проверенный способ рекламы в сообществах ВКонтакте.

Анализ сообществ

Анализ сообществ – это важный этап для осуществления рекламных действий в соцсети ВКонтакте. Когда требуемый объем интерактивных страниц по выбранной тематике уже собран, необходима его проверка на соответствие заданным характеристикам. Потребуется выяснять, какая реакция у пользователей на ту или иную публикацию, какое время самое актуальное для выкладки постов, какие картинки, изображения «цепляют» и т.д. Анализ сообществ проводится с учетом следующих факторов: целевой аудитории и ее активности, анализа ботов и анализа охватов, а также анализа рекламных записей.

Наличие ЦА

Чтобы точно определить аудиторию потенциальных клиентов паблика, необходимо провести проверку следующих параметров пользователей, это: возраст, пол и географическое положение. В выявлении целевой аудитории поможет специальная вкладка «Статистика».

Интересы

Важно на начальных этапах использовать один тип настроек интересов пользователей. Разные типы настроек могут пересекаться между собой, и собранная аудитория пользователей будет узкой.

В разделе сообщества необходимо составить перечень сообществ для таргетирования. Такая настройка будет точнее, если сравнивать с «интересами и поведением». Когда пользователь подписан на сообщество, он уже имеет свой интерес к нему. Таким образом можно отыскать аудиторию, имеющие редкие интересы.

В графе «За исключением» выделяют подписчиков, для которых по той или иной причине, рекламное предложение будет неактуальным. Обязательное выполнение этой настройки позволяет не надоедать пользователям.

Активности

Когда пользователь подходит по всем параметрам, необходимо проверить степень его вовлеченности или активности в паблике. Данный показатель обозначается как engagement rate (ER). ER = соотношению действий к охвату и демонстрирует, насколько активным является пользователь, ставит ли он лайки, делает репосты и т.д. Сравнивая ER топовых сообществ, можно определить, на каком уровне находится пользователь.

Для более гибкой настройки по интересам используется парсинг аудиторий в ВКонтакте. Парсерами называют инструменты, которые собирают пользователей по заданным показателям, позволяя получить «горячую аудиторию» и «редкую аудиторию». Для этих целей в рекламном кабинете в разделе «Ретаргетинг» перечисляются настройки из списка. Недостатком такой настройки можно назвать отсутствие некоторых данных в анкетах, потому как многие пользователи не указывают свое образование, место работы и т.д.

Показ рекламных объявлений в ВКонтакт может ограничиваться определенными устройствами, которыми владеет пользователь. Эта опция будет актуальной, когда рекламодатель рекламирует софт или приложения. Данная настройка позволит вычленить аудиторию с определённым уровнем доходов.

Анализ ботов

Проанализировать наличие ботов и их количество возможно, используя специальное приложение ВК «Поиск мертвых участников и подписчиков». Для выполнения этой проверки, потребуется вставить ссылку и нажать клавишу «Сканировать». Обнаружить специальные программы, которые выдают себя за реальных пользователей, можно, используя «Паблер».

Для выявления ложных участников сообщества необходимо обязательно обращать внимание на тех пользователей, которые отписались. Когда отписок слишком много, большая их часть – боты.

Анализ охватов

Важный показатель, который позволит узнать, какое количество просмотров у записи – это анализ охватов. Здесь будут учтены уникальные пользователи, быстрое проматывание – не зачтется. Посетитель должен прочесть текст, и/или рассмотреть рисунок. Результаты показателя есть в анализе статистики.

Охват аудитории отобразит количество юзеров, просматривающих объявления. Виральный анализ учтет пользователей, увидевших репост. В общем анализе будут и те, и другие, этот факт необходимо учесть при размещении рекламных постов. Лучшим ориентиром будет первый показатель, поскольку публикация доступна только для участников сообщества.

Заказывая таргетинг Вконтакте у нас, можно быть уверенным в получении отличного результата при небольших денежных вложениях.

Рекламные записи

Рекламные записи анализируются с использованием «Паблера». Когда у конкурентов нет рекламы товаров в паблике по теме рекламодателя, можно его протестировать.

Когда конкуренты есть в наличии и публикации о продукции/услуге возникают регулярно, это означает, что нужная целевая аудитория уже есть в сообществе. Чтобы выделиться, рекламодателю потребуется креатив и нестандартное мышление при создании рекламных публикаций.

Автор статьи
Андрей Зубков
Интернет-маркетолог

Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества – первостепенные факторы оценки нашего результата.

Рассчитаем стоимость таргетинга?

Заполните пустые поля вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделитесь статьей в социальных сетях